Общины в государстве Чола в 13 веке.
(запись датируют 1218 годом)
Предки нашей общины потеряли свои грамоты и знаки отличия в лесах и зарослях, мы не знали о своем происхождении.
Демоны мешали нашему благополучию.
Чтобы истребить демонов, мешавшим нам производить жертвоприношения святому мудрецу Кашьяпы, мы пригласили брахмана Чакравартин Ариндама.
В ритуале участвовали и другие брахманы.
Вместе с ними мы охраняли яму, в которой горел жертвенный
костер.
После того, как жертвоприношение было произведено, мы посадили брахманов на повозку, чтобы отвезти в поселение брахманов.
Брахманы позволили нам идти за повозкой и держать их зонтики и туфли.
Нам разрешили поселиться рядом с этими святыми людьми в окрестных деревнях.
Мы получили общее название «левая рука», так как поддерживали мудрецов, когда они сходили с повозки с левой стороны.
Мы стали членами 98 общины левой руки, в 40 год правления государя. (Куллотунга 3 (1178-1216), из династии Чолов).
Как члены общины, мы приняли решение вести себя как дети одних родителей и все должны разделять добро и зло, выпавшее на долю каждого из нас.
Если будет какое-либо унижение общины «левой руки», мы все будем все отстаивать и утверждать свои права.
Членами общины является те, кто во время собрания общины может показать отличительные предметы: рог, раковину и зонтик. Члены общины должны играть на рогах и дуть в раковину особым способом.
Те, кто хочет отличить нас среди толпы, может нас узнать по особым признакам – перу журавля и свободно висящим волосам.
Все, кто не выполняет предписания общины, должны быть изгнаны из общины и не должны считаться людьми.
Пусть они считаются рабами общины.
В соответствие с
Хрестоматией: «История средних веков.
Раздел: «Индия в средние века» (пособие для учителей) Просвещение. Москва. 1974г
Литературная обработка
Лимарева В.Н.
главная